Витебская областная библиотека им. Б.И. Ленина

На главную | Библиотеки

Компьютерная литература / Искусство программирования игр на C++ (+ CD-ROM)

Михаил Фленов

Описаны современные технологии программирования 3D-игp, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс создания простого движка игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты DirectMusic, DirectSound и Directlnput, входящие в библиотеку DirectX. Программный код, приведенный в книге, легко адаптировать и превратить в полноценную игру. Описываемый движок очень прост, но универсален и позволяет создавать игры любого жанра. На компакт-диске к книге содержатся листинги примеров и дополнительная информация по DirectX. Для программистов









Я - супермама. Летний курс по воспитанию ребенка
Побудь здесь еще немного
Цветы для Элджернона
Игры-альбом. Для детей от 5 лет
Организация структур данных и решение задач на С++
Как сформировать правильную осанку у ребенка
Проблемы военной психологии. Хрестоматия
Экономическая теория. Ключевые вопросы
3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 100. 2 - 3 классы
Игры со сказками. Для детей 2-4 лет