Витебская областная библиотека им. Б.И. Ленина

На главную | Библиотеки

Компьютерная литература / OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов

Рэнди Рост

Книга посвящена детальному рассмотрению вопросов программирования приложений трехмерной графики с использованием технологии аппаратно-независимого интерфейса прикладных графических программ OpenGL API. Рассчитанная на опытных программистов, книга содержит описание конструкций языка шейдеров OpenGL, различный справочный материал и многочисленные фрагменты кода, что делает ее незаменимым источником информации при разработке профессиональных приложений трехмерной графики.

Начинается книга с общего описания базовых концепций программирования и архитектуры технологии OpenGL API. Далее рассматриваются основы языка шейдеров OpenGL в контексте языка С/С++, приводится описание синтаксических конструкций языка и примеры вершинных и фрагментных шейдеров. Как создавать собственные шейдеры и выполнять их диагностику, как рассчитать на рисунке освещение от прожектора и программно добиться эффекта дымки, как использовать встроенные функции и выполнить анализ производительности шейдеров – это лишь небольшая часть из рассмотренных вопросов в данной книге.

Вся аннотация







Я - супермама. Летний курс по воспитанию ребенка
Побудь здесь еще немного
Цветы для Элджернона
Игры-альбом. Для детей от 5 лет
Организация структур данных и решение задач на С++
Как сформировать правильную осанку у ребенка
Проблемы военной психологии. Хрестоматия
Экономическая теория. Ключевые вопросы
3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 100. 2 - 3 классы
Игры со сказками. Для детей 2-4 лет