Витебская областная библиотека им. Б.И. Ленина

На главную | Библиотеки

Компьютерная литература / OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+ CD-ROM)

Сергей Гайдуков

Книга посвящена использованию новых возможностей графической библиотеки OpenGL версии выше 1.2 в приложениях, разрабатываемых на языке C++ в Microsoft Visual Studio .NET 2002. Описано применение средств NVIDIA open GL SDK для создания реалистичных трехмерных изображений. На примерах рассмотрены загрузка текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3ds max, хранение данных в ZIP-архивах, отсечение невидимой геометрии, моделирование глянцевых объектов и др. Прилагается компакт диск с инструментальными средствами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров.









Я - супермама. Летний курс по воспитанию ребенка
Побудь здесь еще немного
Цветы для Элджернона
Игры-альбом. Для детей от 5 лет
Организация структур данных и решение задач на С++
Как сформировать правильную осанку у ребенка
Проблемы военной психологии. Хрестоматия
Экономическая теория. Ключевые вопросы
3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 100. 2 - 3 классы
Игры со сказками. Для детей 2-4 лет