Программу 3ds Мах используют тысячи дизайнеров по всему миру для создания трехмерных графических элементов, разработки компьютерных игр и реалистичных эффектов для кинофильмов и телевидения. В ваших руках - полный курс по применению популярного приложения трехмерного моделирования 3ds Мах 2009. Вы найдете здесь все, что нужно для моделирования, создания анимации и визуализации трехмерных сцен. Книга познакомит вас с пользовательским интерфейсом 3ds Мах 2009, а также с методами создания геометрических объектов и обработки файлов трехмерной сцены, основными подходами для работы с объектами в сцене (выделение, трасформация, выравнивание, клонирование и обработка свойств); вы освоите базовые объекты (двухмерные фигуры и объекты NURBS) и методики моделирования (в том числе волос и одежды) с помощью модификаторов.